Вопрос цены волнует многих начинающих копирайтеров. Ну, сколько же будет получать начинающий копирайтер? Те, кто уже долго работает, для себя уже определились, а вот новичкам, которые еще не знают свои силы, возможности и ловушки современного рынка копирайтинга.
10 литров Колы!

- Пять!
- Три литра!
- Литр давай ! И вместо этой – огромную шляпу… Командор!
__________
Есть несколько путей ценообразования:
- Брать меньше, чем дают
На биржах фриланса и биржах копирайтинга есть великое множество предложений сделать работу за отзыв. Как вам? Думаете, Это совсем мало? Сомневаюсь. Я уверен, что скоро новички платить заказчикам за то, что те соизволили обратить на них внимание или написали им.
Разумеется, более-менее осведомленные и можно сказать "Бывалые” копирайтеры на такое не клюют.
Так же касается и выполнения работы за копейки. Есть уникумы, предлагающие 0,02-0,3$ за килознак - это вообще копейки и по-моему за такое и браться нельзя!!! и при этом выдвигающие список требований более длинный, чем сама заказываемая статья.
2. Еще вариант – Если есть знакомый копирайтер, спросите у него цены.
Движимые отнюдь не праздным любопытством, мы выясняем стоимость работ. В случае с реальным собеседником, скептическое «и сколько ты на этой ерунде зарабатываешь?» моментально развязывает язык. Ответ на другую фразу: «так, наверное, епошить нужно, как китайцу» позволит вам сориентироваться в объемах работ и расценках на них. Можно, конечно, сразу спросить «сколько берешь», но это скучно. И не каждый на эту фразу расскажет вам сколько он заробатывает…
В виртуальном мире все просто.
Те, кто завлекает в омут копирайтерства, пишут какие-то магические цифры, которые должны привлечь по-больше адептов. Это завлекает, но ненадолго. Разумеется, они говорят, что именно столько вы будете зарабатывать. Примем на веру.
Те, кто просто делится своим копирайтерским опытом, наверняка имеют на своем сайте страничку с предложением услуг и указанием их стоимости. Смотрите и понимайте это оптимальный выбор.
Итак, мы выяснили цены на копирайтинг. Думаете, начинающие копирайтеры ставят столько же и принимаются за работу? Никогда. Они снижают стоимость (причина – «я ж начинающий») и выходят со своим предложением в сеть.
А дальше происходит вот что – они публикуют прайсы на услуги в легкодостуных местах (форумы биржи, блоги, сайты на бесплатном хостинге и т.д.). Туда приходят другие новички – они смотрят на тех, кто «уже работает» и ставят свои цены, еще более низкие.
Не уверен, что с этим можно как-то бороться. И не увере, что это необходимо. А вы как считаете?