Нередко
новички-копиарйтеры, которые лишь начинают себя отыскивать на данный поприще,
спрашивают себя: "О чем нежели писать, чтоб продавалось наиболее проворно и
недешево?".
Как-то не охото
размениваться по мелочам. Охото, чтоб прописал заметку, реализовал – и сходу
обеспеченный!
Опытные профессионалы
выделяют и вообще практические рекомендации копирайтерам-новичкам – Авто, Краса
и самочувствие, Возведение, Туризм.
Верно, как говориться,
хотя как-то очень расплывчато, а точнее?
Я теснее выделял 1
совет на данную тему тут Приборы Текстсейл в поддержку копирайтеру. Раз вы
исключительно начинаете заниматься копирайтингом, пользуйтесь данным советом не
морочьте себе голову.
А раз вы вовсе настроены
разнообразить свой "рацион”, тогда уже читайте последующие рекомендации.
Совет копирайтерам –
1-й самый основной
Мыслите про то, какие
трудности изнуряют ваших клиентов. Чего же они желают? Как они хотят
осуществлять собственные "хотения” в "имения” и что им мешает? Ответы несложны:
1. Хотят денег.
2. Делают деньги
средства покупкой и реализацией продуктов, контекстной рекламой, на партнерских
программках и т.п. и т.д. Все перечислять не буду – вы и сами сможете додумать.
А дальнейшие рекомендации женщин, базируясь на предписанных случаях.
3. А препятствуют им
они лично. Другими словами одни вебмастеры препятствуют иным теснее прецедентом
собственного существования в некой нише. Их там очччень много и конкурентная
борьба в валютных темах просто дичайшая. Им дурно, а нам, копирайтерам, ровная
выгода (хе-хе).
Удается, собственно по
всем "валютным” темам архисложно попасть в ТОП выдачи. Оптимизаторы для
"пробивания” ТОПа станут раскручиваться заметками, возводить сетки сателлитов,
приобретать гиперссылки с тематических страниц (а данные веб-сайты еще кое-кто
обязан устроить) и так далее и т.д., следовательно, заказывать копирайтерам
много-много заметок.
Совет копирайтерам в
продолжение первого – как подобрать раскупаемую тему для заметок
Как я теснее заметил,
из числа вебмастеров (наших ключевых клиентов, кстати) величайшей известностью
используют все темы, затрагивающие ”купи-продай”.
Данные живые наличные
средства, которые не жаль дать копирайтеру, дабы он заинтересовал еще более
живых средств. Совет хорош тем, кто умеет писать продающие слова. Ну и не
совсем только продающие, оптимизированные информационные слова также имеют все
шансы подойти.
Как взять в толк,
собственно на данный момент покупается и продается необыкновенно интенсивно?
Статистика Yandex'а вам в поддержку! Идете вот
http://wordstat.yandex.ru
Вводите подходящие
запросы и наблюдаете итог. Не ограничивайте собственную фантазию, видоизменяйте
запросы и берите готовые темы.
Вот образчик с
запросом "Web торговый центр” (кликайте, чтоб иллюстрация возросла):
В левой колонке –
совместные темы, дотрагивающиеся домашней техники, дамской и ребяческой одежды,
мебели, сумок, белья и пр. Ну а в правой колонке имеют все шансы оказаться
напрямик готовые наименования для заметок:
- стиральные машинки с
вертикальной загрузкой;
- стиральная
автомашина Bosch;
- домашняя техника для
кухни;
Ну, и т.п., берите и
воспользуйтесь!
Очередной совет
копирайтерам – идите туда, куда все идут
(Я вас не высылаю, а
обращаю)
Слышали про
контекстную рекламу, на коей наваривают вебмастеры? Эти штуки с текстовой или
же баннерной рекламой, которые инсталлируются на самых заметных местах web-сайтов и любой переход гостя по ним (рекламкам) на
вебсайт рекламодателя откликается в ушах вебмастера звоном золотых монет. Или
же серебряных. Хотя лучше золотых.
Значит, нежели более
гостей, тем более кликов-денег-счастья в жизни вебмастера.
Ваша проблема, как
копирайтера, прописать эту заметку, коя завлечет великую массу гостей на web-сайт вашего клиента.
Как? Вновь идем в
статистику Yandex'а и выискиваем тесные запросы с немалым числом показов.
Вот обычный пример.
Не станем далековато ходить, картина такая же, с запросом "Интернет-магазин”. 
Понаблюдаете выдачу в
правой колонке.
Там есть запрос,
который просто эпатирует собственной известностью – 18,9 млн. показов!!!
Он нам необходим? Нет.
По следующим причинам ни 1 вменяемый вебмастер по нему продвигаться не
попытается.
Опускаемся поближе к
земле.
Еще 2 запроса
"Стиральные машинки” (728 тысяч показов) и "Домашняя техника” (652 тыс.). Два
запроса состоят из 2 словечек, два просматриваются примерно одно и то же
количество разов. Какой предпочесть?
Стиральные машинки –
не затем, собственно там просмотров более, посему, собственно сам запрос
наиболее неширокий, точный. Так как в понятие "домашняя техника” входят и
утюги, и стиральные машинки, и кофемолки, и чего же лишь не входит. А здесь
одни лишь стиральные машинки.
Далее жмете на самые
"Стиральные машинки” и получаете на свежей страничке в левой колонке готовые
наименования и основные тирады для ваших заметок. Выходит неплохой таковой
пакет заметок по теме "Стиральные машинки”. 
Окончили со стиркой?
Глядите на правую колонку – избираете свежую "жертву” и вперед!
Вот. Я вам неплохой
совет отдал. Используйте – вебмастеры эти слова станут раскупать на "ура” а
также присадки умолять.
|