Среда, 25.06.2025, 23:44

||здесь может быть ваша реклама||                                 ||здесь может быть ваша реклама||
Блоггер,Форумчанин,Сайтовед,Дизайнер - это все у нас!
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш баннер
Поиск
Наш опрос
Сменить ли нам дизайн сайта?
Всего ответов: 8
Будь с нами
Мы везде!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик
 
Главная » 2011 » Апрель » 30 » Раскупаемая тема для статей, совет
15:13
Раскупаемая тема для статей, совет

Нередко новички-копиарйтеры, которые лишь начинают себя отыскивать на данный поприще, спрашивают себя: "О чем нежели писать, чтоб продавалось наиболее проворно и недешево?".

Как-то не охото размениваться по мелочам. Охото, чтоб прописал заметку, реализовал – и сходу обеспеченный!

Опытные профессионалы выделяют и вообще практические рекомендации копирайтерам-новичкам – Авто, Краса и самочувствие, Возведение, Туризм.

Верно, как говориться, хотя как-то очень расплывчато, а точнее?

Я теснее выделял 1 совет на данную тему тут Приборы Текстсейл в поддержку копирайтеру. Раз вы исключительно начинаете заниматься копирайтингом, пользуйтесь данным советом не морочьте себе голову.

А раз вы вовсе настроены разнообразить свой "рацион”, тогда уже читайте последующие рекомендации.

Совет копирайтерам – 1-й самый основной

Мыслите про то, какие трудности изнуряют ваших клиентов. Чего же они желают? Как они хотят осуществлять собственные "хотения” в  "имения” и что им мешает? Ответы несложны:

1. Хотят денег.

2. Делают деньги средства покупкой и реализацией продуктов, контекстной рекламой, на партнерских программках и т.п. и т.д. Все перечислять не буду – вы и сами сможете додумать. А дальнейшие рекомендации женщин, базируясь на предписанных случаях.

3. А препятствуют им они лично. Другими словами одни вебмастеры препятствуют иным теснее прецедентом собственного существования в некой нише. Их там очччень много и конкурентная борьба в валютных темах просто дичайшая. Им дурно, а нам, копирайтерам, ровная выгода (хе-хе).

Удается, собственно по всем "валютным” темам архисложно попасть в ТОП выдачи. Оптимизаторы для "пробивания” ТОПа станут раскручиваться заметками, возводить сетки сателлитов, приобретать гиперссылки с тематических страниц (а данные веб-сайты еще кое-кто обязан устроить) и так далее и т.д., следовательно, заказывать копирайтерам много-много заметок.

Совет копирайтерам в продолжение первого – как подобрать раскупаемую тему для заметок

Как я теснее заметил, из числа вебмастеров (наших ключевых клиентов, кстати) величайшей известностью используют все темы, затрагивающие ”купи-продай”.

Данные живые наличные средства, которые не жаль дать копирайтеру, дабы он заинтересовал еще более живых средств. Совет хорош тем, кто умеет писать продающие слова. Ну и не совсем только продающие, оптимизированные информационные слова также имеют все шансы подойти.

Как взять в толк, собственно на данный момент покупается и продается необыкновенно интенсивно? Статистика Yandex вам в поддержку! Идете вот

http://wordstat.yandex.ru

Вводите подходящие запросы и наблюдаете итог. Не ограничивайте собственную фантазию, видоизменяйте запросы и берите готовые темы.

Вот образчик с запросом "Web торговый центр” (кликайте, чтоб иллюстрация возросла):

В левой колонке – совместные темы, дотрагивающиеся домашней техники, дамской и ребяческой одежды, мебели, сумок, белья и пр. Ну а в правой колонке имеют все шансы оказаться напрямик готовые наименования для заметок:

- стиральные машинки с вертикальной загрузкой;

- стиральная автомашина Bosch;

- домашняя техника для кухни;

Ну, и т.п., берите и воспользуйтесь!

Очередной совет копирайтерам – идите туда, куда все идут

(Я вас не высылаю, а обращаю)

Слышали про контекстную рекламу, на коей наваривают вебмастеры? Эти штуки с текстовой или же баннерной рекламой, которые инсталлируются на самых заметных местах web-сайтов и любой переход гостя по ним (рекламкам) на вебсайт рекламодателя откликается в ушах вебмастера звоном золотых монет. Или же серебряных. Хотя лучше золотых.

Значит, нежели более гостей, тем более кликов-денег-счастья в жизни вебмастера.

Ваша проблема, как копирайтера, прописать эту заметку, коя завлечет великую массу гостей на web-сайт вашего клиента.

Как? Вновь идем в статистику Yandex и выискиваем тесные запросы с немалым числом показов.

Вот обычный пример. Не станем далековато ходить, картина такая же, с запросом "Интернет-магазин”.


Понаблюдаете выдачу в правой колонке.

Там есть запрос, который просто эпатирует собственной известностью – 18,9 млн. показов!!!

Он нам необходим? Нет. По следующим причинам ни 1 вменяемый вебмастер по нему продвигаться не попытается.

Опускаемся поближе к земле.

Еще 2 запроса "Стиральные машинки” (728 тысяч показов) и "Домашняя техника” (652 тыс.). Два запроса состоят из 2 словечек, два просматриваются примерно одно и то же количество разов. Какой предпочесть?

Стиральные машинки – не затем, собственно там просмотров более, посему, собственно сам запрос наиболее неширокий, точный. Так как в понятие "домашняя техника” входят и утюги, и стиральные машинки, и кофемолки, и чего же лишь не входит. А здесь одни лишь стиральные машинки.

Далее жмете на самые "Стиральные машинки” и получаете на свежей страничке в левой колонке готовые наименования и основные тирады для ваших заметок. Выходит неплохой таковой пакет заметок по теме "Стиральные машинки”.


Окончили со стиркой? Глядите на правую колонку – избираете свежую "жертву” и вперед!

Вот. Я вам неплохой совет отдал. Используйте – вебмастеры эти слова станут раскупать на "ура” а также присадки умолять.

Просмотров: 686 | Добавил: san4o2 | Теги: копирайтер, совет | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Copyright 2025 CopywRite Development
Блог о SEO
Мини профиль

Привет:Гость


Мини-чат
200
Календарь
«  Апрель 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей