Компания Opera Software объявила о выходе финальной версии настольного браузера Opera 11.10. Также она заявила о намерении провести масштабную рекламную кампанию, приуроченную к запуску программы. Все основные средства будут потрачены, главным образом, на продвижение технологии Opera Turbo. «Наши конкуренты тратят миллионы долларов на ролики по телевизору и плакаты на бигбордах. Мы настолько впечатлены этим, что тоже решили сделать нашему продукту кое-какую рекламу. Для того чтобы победить нужно сначала что-то вложить», - объявил директор по маркетингу Opera Software Кей Грейг Тоёмасу. Снятый в поддержку браузера ролик обошелся создателям в 8,5 тыс. долларов. Примерно 3 тыс. получили парни с камерами, 1,5 тыс. было потрачено на модную одежду. Ноутбук обошелся в 850 долларов, аренда Audi RS4 вышла в $700. Opera 11.10 примечателен улучшенной технологией Opera Turbo, новой экспресс-панелью, более удобной работой с плагинами.
|