В Великобритании шутер Call of Duty: Black Ops популярнее, чем фильм «Аватар» Джеймса Камерона. Данные о самых популярных медиа-развлечениях страны 2010 года опубликовали на сайте MCV. За прошлый год жители Великобритании купили 3,2 млн копий игры Call of Duty: Black Ops. Это на 200 тыс больше, чем количество приобретённых DVD фильма «Аватар». Тройку лидеров замыкает спортивный симулятор FIFA 11. На четвёртом месте оказался первый за несколько лет альбом группы Take That. Call of Duty: Black Ops (Activision Blizzard) – 3,266,298; «Аватар» (20th Century Fox) – 3,001,769; FIFA 11 (Electronic Arts) – 2,390,231; «История игрушек: Большой побег» (Walt Disney Studios) – 2,082,461; Progress (Take That) (Universal Music) – 1,933,205; «Сумерки. Сага: Новолунье» (Entertainment One) – 1,889,187; « Сумерки. Сага: Затмение» (Entertainment One) – 1,334,490; «Начало»(Warner Home Video) – 1,328,290; Just Dance (Ubisoft) – 1,305,338; 2012 (Sony Pictures) – 1,298,705. Другим участникам хит-парада тоже есть чем похвастаться. Например, лента «История игрушек: Большой побег» стала первым мультфильмом, который заработал $1 млрд во всём мире.
|