Недавно в Сети распространилась информация, согласно которой Toyota использовала для продвижения автомобильной марки Scion джейлбрейк и бесплатные утилиты из сервиса Cydia. Тема для iOS разработана рекламной компанией Velti. Впоследствии контент был выложен в Cydia. Также в неофициальном магазине приложений шла рекламная кампания, подталкивающая пользователей на загрузку оформления Scion. Как утверждает источник, Apple узнала об инициативе Toyota и попросила свернуть ее. Японский концерн не стал спорить и принял решение убрать тему из Cydia, «чтобы сохранить партнерские отношения». Официальная позиция Toyota несколько иная. Представители автопроизводителя признали, что кампания действительно проходила, но закончилась в конце марта по инициативе заказчика. По их словам, Apple не выходила на связь с Toyota, и это был «интересный эксперимент».
|